Самосвал 65115
Самосвал КАМАЗ 65115 на сегодняшний день является самым востребованным автомобилем из тех, которые используются для транспортировки всевозможных сыпучих грузов. Больше всего этот самосвал получил распространение в сельском хозяйстве и строительстве. Если предприятие для своих нужд использует именно этот самосвал, то себестоимость работ существенно снижается из-за того, что экономятся трудовые ресурсы и время. Себестоимость перевозок вообще опускается до самого минимума, если КАМАЗ 65115 работает не один, а входит в состав автопоезда.
Самосвал КАМАЗ 65115 имеет грузоподъемность 15 тонн. Вместительность кузова может быть разной. От 10 до 18,8 кубометров. Все зависит от того, какова модификация автомобиля. Одно из несомненных преимуществ этого самосвала – возможность на задней тележке выполнять межосевую и межколесную блокировку. Именно благодаря таким особенностям конструкции самосвал имеет отличную проходимость. А обогрев снизу платформы автомобиля выхлопными газами не позволяет примерзать грунту при движении по бездорожью.
Также самосвал 65115 отличается турбированным дизельным двигателем, способным развивать мощность до 300 лошадиных сил. Повышенное внимание конструкторы самосвала уделили безопасности при эксплуатации - автомобиль получил антиблокировочну
Весовые параметры и нагрузки, а/м самасвал 65115
Снаряженная масса а/м, кг |
10050 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
4250 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
5800 |
Грузоподъемность а/м, кг |
15000 |
Полная масса автомобиля, кг |
25200 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
19000 |
Полная масса прицепа, кг |
13000 |
Устанавливаемые двигатели
Модель |
740.30-260 (Евро-3) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) |
180 (245) |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) |
191 (260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) |
1059 (108) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1200-1400 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Рабочий объём, л |
10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
Степерь сжатия |
16,5 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л |
250 |
Электрооборудование
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление
Тип |
диафрагменное, двухдисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Тип |
механическая, десятиступенчатая |
||||
Управление |
механическое, дистанционное |
||||
Передаточные числа на передачах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3X |
7,82 |
4,03 |
2,50 |
1,53 |
1,00 |
7,38 |
6,38 |
3,29 |
2,04 |
1,25 |
0,815 |
6,02 |
Главная передача
Передаточное отношение* |
5,43 или 5,94 |
Тормоза
Привод |
пневматический |
Диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см |
6300 |
Колеса и шины
Тип колес |
дисковые |
Размер обода |
7,5-20 (190-508) |
Размер шин |
11,00 R20 (300 R508) |
Кабина
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение |
без спального места |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб м* |
8,2 или 11,5 |
Угол подъема платформы, град |
60 |
Направление разгрузки |
назад |
Характеристика а/м полной массой 25200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % |
25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9 |