КАМАЗ-65115

Описание

Самосвал 65115

Самосвал КАМАЗ 65115 на сегодняшний день является самым востребованным автомобилем из тех, которые используются для транспортировки всевозможных сыпучих грузов. Больше всего этот самосвал получил распространение в сельском хозяйстве и строительстве. Если предприятие для своих нужд использует именно этот самосвал, то себестоимость работ существенно снижается из-за того, что экономятся трудовые ресурсы и время. Себестоимость перевозок вообще опускается до самого минимума, если КАМАЗ 65115 работает не один, а входит в состав автопоезда.

Самосвал КАМАЗ 65115 имеет грузоподъемность 15 тонн. Вместительность кузова может быть разной. От 10 до 18,8 кубометров. Все зависит от того, какова модификация автомобиля. Одно из несомненных преимуществ этого самосвала – возможность на задней тележке выполнять межосевую и межколесную блокировку. Именно благодаря таким особенностям конструкции самосвал имеет отличную проходимость. А обогрев снизу платформы автомобиля выхлопными газами не позволяет примерзать грунту при движении по бездорожью.

Также самосвал 65115 отличается турбированным дизельным двигателем, способным развивать мощность до 300 лошадиных сил. Повышенное внимание конструкторы самосвала уделили безопасности при эксплуатации - автомобиль получил антиблокировочную систему. Намного эффективнее стала выполняться разгрузка автомобиля. Теперь она может быть как задней, так и боковой или трехсторонней. Кабина самосвала отличается комфортностью, удобными сиденьями и отличным обзором. Все агрегаты и узлы самосвала прошли модернизацию, и полностью соответствуют современным требованиям безопасности и производительности. Следует отметить, что стоит самосвал КАМАЗ 65115 меньше, чем аналогичные модели других компаний.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки, а/м самасвал 65115

Снаряженная масса а/м, кг

10050

нагрузка на переднюю ось, кг

4250

нагрузка на заднюю тележку, кг

5800

Грузоподъемность а/м, кг

15000

Полная масса автомобиля, кг

25200

нагрузка на переднюю ось, кг

6200

нагрузка на заднюю тележку, кг

19000

Полная масса прицепа, кг

13000

Устанавливаемые двигатели

Модель

740.30-260 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)

180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)

191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм)

1059 (108)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1200-1400

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объём, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степерь сжатия

16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л

250

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

диафрагменное, двухдисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1

2

3

4

5

3X

7,82

4,03

2,50

1,53

1,00

7,38

6,38

3,29

2,04

1,25

0,815

6,02

Главная передача

Передаточное отношение*

5,43 или 5,94

Тормоза

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см

6300

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

 11,00 R20 (300 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб м*

8,2 или 11,5

Угол подъема платформы, град

60

Направление разгрузки

назад

Характеристика а/м полной массой 25200 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодол. подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9

*В зависимости от комплектации